Пример работы с переадресацией
- 12 авг. 2016 г., 20:33
- 1 минута
После приобретения номер можно настраивать по следующим параметрам:
- включение/отключение автопродления;
- добавить/отредактировать личные номера, а также поменять приоритет этих номеров.
Пример разговора и данные по списаниям
Напомним, что история звонков и списаний на кнопку

Первоначально история номера пустая.
Информация по принятому вызову появляется в таблице в течение 5 минут и содержит данные по номеру звонившего, оператору, времени звонка и конечной стоимости.
Совершив два звонка, получаем по ним статистику:

Средства в размере 4 рублей списались напрямую с баланса профиля.
Из таблицы видно, что совершались два звонка длиной по 1 минуте каждый.
Так как теперь к одному номеру переадресации можно привязывать несколько реальных номеров, то важно понимать, что в столбце "Куда" отображается именно тот номер, который принял вызов. Например, если первый номер был недоступен и звонок переадресовался на второй, и был принят, то именно он отобразится в столбце.
С Вами Ваш Onlinesim.